ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Для современной российской экономки, испытывающей ряд давно поставленных, изученных и нерешенных проблем, крайне неоптимальной производственной структуры национального хозяйства поиск новых точек роста в высокотехнологичных и наукоемких отраслях, к которым относится гражданское авиастроение, представляется крайне актуальным. В статье обозначаются специфические проблемы разработки и производства гражданской авиационной техники, оказывающие, с точки зрения автора, наибольшее влияние на формирование конкурентоспособности отраслевого продукта. Основываясь на проведенном анализе, автором обозначены специфические направления реализации стратегии авиапроизводителя при выходе на рынок с новым продуктом. Предложен стратегический сценарий (отталкиваясь от текущей ситуации в российском авиапроме) с приоритетом процессов финансирования разработки и финансирования продаж вкупе с фиксированием целей развития продукта после начала серийного производства.

DEVELOPMENT ISSUES OF THE COMPETITIVE COMMERCIAL AIRCRAFT. RUSSIAN AND INTERNATIONAL MANAGEMENT EXPERIENCE

The search for new points of growth in high-tech and knowledge-intensive industries, to which belongs the Commercial Aircraft Industry, is undoubtedly important for the modern Russian economy that experiences an influence of number long ago voiced, studied and unsolved problems of ineffective production structure. The article designated to the Commercial Aircraft development and production problems with the greatest impact on the formation of a conceptual product competitiveness, identifies key elements for the development strategy of creating and bringing to market a new product. The analysis shows that the strategy of product development and sales financing, coupled with the properly stated objectives of product development after the start of production, play a major role in the formation of a competitive product.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
106-115
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
авиационная промышленность; наукоемкое производство; гражданская авиация; стратегическое развитие; конкурентоспособность; Commercial aircraft industry; high technology manufacturing; civil aviation; strategic development; competitiveness
Дата создания
13.08.2020
Дата изменения
13.08.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63698/
Поделиться

Другие записи

Колотырина Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 96-105
Бурчакова М.А., Хожемпо В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 28-37