В настоящее время в секторе FMCG все чаще стали использоваться цифровые или digital-технологии. Они способствуют расширению возможностей компаний в борьбе за внимание целевой аудитории и помогают донести рекламное сообщение в максимально комфортной для потребителей среде. Одновременное использование и традиционных, и инновационных методов продвижения способно привести не просто к хорошим, но поразительным результатам. Однако как и любому другому маркетинговому инструменту, цифровым технологиям присущи свои достоинства и недостатки, которые выявляются в ходе их непосредственного использования. Кроме этого, недостаточно разработана теоретическая база вопроса, особенно касательно сферы FMCG.
At present, in the FMCG sector it has been increasingly used digital-technology. They contribute to the empowerment of the companies in the battle for the attention of the target audience and help communicate the advertising message in the most comfortable environment for consumers. Simultaneous use of both traditional and innovative methods of promotion is capable of not only lead to good, but amazing results. However, like any other marketing tool, digital technology has its own advantages and disadvantages, which are identified in the course of their direct use. In addition, sufficiently developed theoretical basis of the issue, particularly regarding the FMCG sector.