Способы формирования «вторичного» языкового сознания в «искусственной» среде

Данная статья представляет собой описание результатов экспериментов по обучению студентов Государственной академии славянской культуры (ГАСК) английскому языку с применением современных образовательных технологий, позволяющих достичь максимальных результатов в формировании «вторичного» языкового сознания в «искусственной» среде.

Авторы
Гарбар О.В.1
Редакторы
-
Издательство
УлГТУ
Номер выпуска
-
Язык
Русский
Страницы
40-46
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
-
Дата создания
30.06.2020
Дата изменения
30.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63582/