Лингво-культурные особенности использования юмора в рекламе

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
431-440
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
22.06.2020
Дата изменения
22.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63569/
Поделиться

Другие записи

Фурсин С.В.
Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук: сборник статей VI Международной научно-методической конференции: на материале романо-германских и восточных языков. Москва, 21 марта 2014 г.. РУДН. 2014. С. 423-431
Брицов Р.А.
Инновации в создании и управлении бизнесом: материалы V Международной научной конференции преподавателей, сотрудников и аспирантов. Москва, 15–17 октября 2014 г.. РУДН. 2014. С. 16-18