Методические подходы к выделению геоэкологических районов

Исследование региональных геоэкологических проблем имеет большое значение для экономического и хозяйственного развития регионов. В настоящее время не существует единых требований, предъявляемых при геоэкологическом районировании территорий. При выделении геоэкологических районов используются различные подходы, которые зависят от поставленных задач и масштаба исследований.

Methodical approaches to separation of geoecological regions

The investigation of regional geoecological problems have a big importance for economic development of region. At present does not exist strictly determined united requirements on which possible select geoecological regions. Different methods are used at separation of geoecological region, which hang from problems and scale of the studies.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
61-65
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
геоэкологическое районирование; геоэкологические условия; геологическая среда; методические подходы; техногенная нагрузка; зональные и региональные факторы; геоструктурный подход; separation of geoecological regions; geoecological conditions; geological environment; methodical approaches; technogenic attack; zonal and regional factors; geostructured approach
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Горяинов С.В., Хомик А.С., Калабин Г.А., Вандышев В.В., Абрамович Р.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 10-15
Рассказов А.А., Горбатов Е.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 66-73