Взаимосвязь уровня адаптации и динамики успеваемости китайских студентов

Представлены эмпирические данные исследований за несколько лет, показывающие взаимосвязь процессов адаптации китайских студентов к экологии столичного мегаполиса с уровнем усвоения знаний и успеваемостью в системе высшей школы. Показано, что данная связь подтверждается полученными результатами теста по самооценке своего функционального состояния и изменениями соотношения уровней тревожности по тесту Спилбергера-Ханина в процессе обучения.

Interrelation of adaptation level and dynamics of study progress of the chinese students

In work the empirical data of researches for some years, showing interrelation of adaptation processes of the Chinese students to ecology of a capital megacity with level of mastering of knowledge and study progress in an university is presented. It is shown that the given communication proves to be true the received results of the test on a self-appraisal of the functional condition and changes of a parity of uneasiness levels under the test of Spilberger-Hanin in the course of training.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
94-98
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
процессы адаптации; иностранные студенты; тревожность; функциональные состояния; успеваемость; adaptation processes; foreign students; uneasiness; functional conditions; study progress
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сидельников А.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 73-77
Ванисова Е.А., Поярков А.Д., Никольский А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 5-12