Состояние адаптационных процессов у студентов строительного вуза

В статье рассматриваются аспекты психологической адаптации студентов строительных специальностей на начальном этапе профессионального образования. Показано, с какими психологическими трудностями встречаются первокурсники в строительном вузе. Проведен анализ трех групп студентов I курса по степени психологической адаптации к условиям обучения высшей школе.

Condition of adaptation process of the student to training in building university

In article it is considered aspects of psychological adaptation of students-building of specialities at the vocational training initial stage. Are shown with what psychological difficulties there are first-year students in building high school. The analysis of three groups of students of I course on degree of psychological adaptation to training conditions in high school is carried out.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
38-41
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
психологическая адаптация; профессиональное образование; студенты строители; компетентностный подход; psychological adaptation; vocational training; student’s builders; the competence approach
Дата создания
17.06.2020
Дата изменения
17.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63520/
Поделиться

Другие записи

Кузьмина Я.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 33-37
Сидельникова Н.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 42-46