Категория «культивирования собственного „Я“» и ее применение в модели либерального образования

Данная работа посвящена анализу идей Ду Вэймина и Р.К. Невилла, ярких представителей так называемой Бостонской школы современного конфуцианства. На примере концепции «культивирования своего “Я”» философы предпринимают попытку применить категории конфуцианской этики в модели либерального образования как одной из наиболее популярных и перспективных за рубежом.

The category of "self-cultivation" and its application in liberal arts education

This work is devoted to analysis of the ideas of Du Weiming and R.K. Neville, vivid representatives of the so-called Boston school of modern Confucianism. Basing on the example of “Self-Cultivation” concept philosophers attempt to apply the categories of Confucian ethics in the model of liberal education as one of the most popular and perspective ones abroad.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
119-123
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бостонское конфуцианство; модель либерального образования; культивирование «Я»; современное конфуцианство; природа личности; Boston Confucianism; the model of liberal education; Self-Cultivation; modern Confucianism; the personality’s nature
Дата создания
08.05.2020
Дата изменения
08.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63247/
Поделиться

Другие записи

Шкляр В.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 113-118
Костина С.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 128-134