«СВИТ МАМА», или Как это по-русски? О новых приемах языковой игры в текстах СМИ и рекламы

В статье рассматриваются способы передачи заимствованных неологизмов в средствах массой информации и рекламе, появление новых графических приемов адаптации новых лексических единиц к русскому языку.

"SWEET MAMA", or How to Dub it into Russian? On the New Means of Language Games in the Texts of Mass Media and Advertisements

The article investigates the means to render borrowed neologisms in mass media and advertizing/ the introducing of new graphic methods to adapt new lexical units in the Russian language.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
28-31
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
неологизмы; русский язык; языковая политика; язык СМИ; neologism; the Russian language; language politics; mass media language
Дата создания
30.04.2020
Дата изменения
30.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63202/
Поделиться

Другие записи

Паймакова Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 21-27
Чулкина Н.Л., Бубнова Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 32-37