Гендерная дифференциация речи и ее отражение в рекламном тексте во Франции и в России

Статья посвящена исследованию гендерной дифференциации речи и ее отражению в рекламном тексте. В статье рассматриваются теоретические вопросы гендерных исследований, краткая история гендерных отношений во Франции и в России, способы использования гендерных стереотипов в рекламе двух стран.

Gender differentiation of speech and its reflection in the advertisement text in France and Russia

The article investigates the gender differentiation of speech and its reflection in the advertising text. It examines some theoretical issues of gender research, a brief history of gender relations in France and Russia, as well as the methods of using gender stereotypes in the advertising of two countries.

Авторы
Страхова А.С.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
57-61
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гендер; гендерные стереотипы; рекламный текст; gender; gender stereotypes; advertising text
Дата создания
29.04.2020
Дата изменения
29.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63180/
Поделиться

Другие записи

Найденова Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 46-51
Самойлова С.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 62-64