Лондонская и московская модели избирательных компаний на пост мэра: основные смысловые оппозиции

Автор статьи реконструирует лондонскую и московскую модели предвыборных компаний и на основе этих реконструкций выводит систему ценностей, на которую опираются кандидаты на пост мэра.

London and Moscow Models of the Election Campaigns for the Post of Mayor: Main Semantic Oppositions

The author of the article reconstructs the system of values of the candidates for the post of mayor and their voters through analyzing London and Moscow models of the election campaigns.

Авторы
Тузова Е.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
196-207
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реконструкция предвыборной модели; система ценностей; основные смысловые оппозиции с выраженными и нулевыми членами; modelof the election campaign; semantic opposition; supposed oppositions; the semantisation of personal pronouns; the sphere of sense
Дата создания
22.04.2020
Дата изменения
22.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63037/
Поделиться

Другие записи

Гимпельман Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 184-195
Синячкин В.П., Велишаева Э.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 208-211