Некоторые тематические группы речевого этикета в языке суахили и их характеристика

В статье рассматриваются тематические группы речевого этикета языка суахили, наиболее характерные для обиходно-бытового общения, приводятся слова и словосочетания, составляющие основу каждой группы, их грамматическое оформление. Также показана роль некоторых междометий в речевой коммуникации.

Some Lexical Groups of Speech Etiquette in Swahili Language and Their Characteristics

The article deals with Swahili language speech etiquette lexical groups which are the most typical for every day communication. The main focus is put on the basic words and word combinations of each group and their grammatical forms. Particular attention is also drawn to the meaning of some interjections for speech communication.

Авторы
Семенкова Л.А. 1 , Фёдорова Н.Г.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
145-151
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Ключевые слова
речевой этикет; тематические группы; обиходно-бытовое общение; грамматическое оформление; коммуникативная ситуация; элементы экспрессии; peech etiquette; lexical groups; every day communication; grammatical forms; communicative situation; expressive elements
Дата создания
16.04.2020
Дата изменения
16.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62990/
Поделиться

Другие записи

Бобылева Е.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 123-127
Никашина Н.В., Супрун Н.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 68-74