Институциональные предпосылки социального партнерства менеджмента и наемного труда в условиях социально ориентированной рыночной экономики ФРГ

В статье рассматриваются основные принципы социально ориентированной экономики, построенной на основе модели Л. Эрхарда, применявшейся в Германии после Второй мировой войны. Рассматриваются достоинства и недостатки этих принципов, выделяются основные субъекты экономических отношений и специфика реализации ими принципов социально ориентированного рыночного хозяйства.

Institutional Premises of Social Partnership Between Managers and Employees Under the Conditions of Socially-oriented Market Economy of the Federal Republic of Germany

The article considers basic principles of socially-oriented economy according to L. Erhard's model applied in Germany after World War II. It provides the analysis of their advantages and disadvantages, outlines the main subjects of economic relations and specifies the ways to implement the principles of socially-oriented market economy.

Авторы
Маринова М.А.1 , Калашникова А.В.2
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
96-103
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет им. Ломоносова
Дата создания
09.04.2020
Дата изменения
09.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62885/
Поделиться

Другие записи