Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда

В статье рассказывается о характере взаимоотношений между исследователем и респондентами: авторами доказывается, что надежная и полная социологическая информация может быть получена в случае установления равноправных отношений и ведения свободной дискуссии между ними. Анализируются возникающие в связи с этим проблемы взаимосвязи между социологическими факторами появления рекламы как массового явления и их неразрывная корреляция с массовой культурой и СМИ.

The Sociological Aspect of Commercial Communications: Modern Practices in the Context of World Trend

The article describes the nature of the relationship between the researcher and the respondents. The authors prove that reliable and complete sociological information can be obtained in case of establishing equal relations and holding a free discussion between them. The article analyzes the accompanying problems of interrelation between the sociological factors of emergence of advertising as a mass phenomenon and their inseparable connection with mass culture and the mass media.

Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
139-149
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социодемографические и психографические характеристики; качественный и количественный анализ; мотивы поведения интервьюируемых; одноразовая культура; гендерная модель потребления; sociodemographic and psychographic characteristics; qualitative and quantitative analysis; motives of the interviewees; disposable culture; gender consumption patterns
Дата создания
25.03.2020
Дата изменения
25.03.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62768/
Поделиться

Другие записи