Возможности анализа невербальной информации как элемента управления

Получение информации об эмоциональном состоянии сотрудника может являться важной задачей для менеджера при планировании текущей работы, та как эмоциональная составляющая накладывает отпечаток на деловые отношения и в каком-то смысле на качество выполняемой работы. Выявление возможностей использования анализа невербальной информации (в сравнении с вербальной), рассмотрение преимуществ и недостатков каждого из них является предметом анализа статьи.

Comparative analysis of verbal and non-verbal methods to obtain managerial information

Obtaining information on an employee's emotional state may present a significant task for the manager in planning everyday organizational processes, because the emotional component affects business relations and, to a certain extent, the quality of the work done. The article focuses on determining the possibilities of applying the analysis of non-verbal information (compared to verbal methods), and on considering the advantages and disadvantages of each of them.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
117-126
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
невербальная коммуникация; вербальная коммуникация; анализ информации; управление; деловые отношения; non-verbal communication; verbal communication; analysis of information; management (administration); business relations
Дата создания
24.03.2020
Дата изменения
24.03.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62753/
Поделиться

Другие записи

Подвойский Д.Г., Троцук И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. Российский университет дружбы народов. 2013. С. 127-141