Социальное измерение современного медиапространства и его контента

В статье раскрывается характер взаимоотношений между субъектами современного медиапространства, рассматриваемого как часть открытой социальной системы. Анализируются последствия роста медиапотребления и влияние сети Интернет на поведение россиян, а также методы измерения формирующейся медиасреды и социальных сетей.

The social dimension of modern media space and its content

The article describes the nature of the relationships between subjects of the modern media space as a part of an open social system. The authors analyze the consequences of growth of media consumption, the Internet influence on the behavior of Russians and methods to measure the emerging media space and social networks.

Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
114-123
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиапространство; социокультурная практика; онлайн-аудитория; социальные сети; интернет-предпочтения; дифференцированный маркетинг; таргетирование; дигитализация; конвергенция; мультимедийный контент; media space; socio-cultural practices; online audience; social networks; online preferences; differentiated marketing; targeting; digitalization; convergence; multimedia content
Цитировать
Поделиться

Другие записи