Теоретико-методологические аспекты педагогического исследования проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов

В статье рассматривается методологические принципы и подходы педагогического исследования адаптации иностранных студентов. Проводится анализ теоретических источников, которые дают основание для определения научных направлений и концепций изучаемой проблемы.

Theoretical and methodological aspects of pedagogical research of problem of adaptation of foreign students

In article it is considered methodological principles and approaches of pedagogical research of adaptation of foreign students. The analysis of theoretical sources which give the grounds for definition of scientific directions and concepts of a studied problem is carried out.

Авторы
Астафьева Л.С.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
63-68
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
системный; деятельностный; гуманистический; субъектно-деятельностный; личностно-динамический; полисистемный подходы; system; active; humanistic; active subject; personality-dinamic; polysystem approaches
Дата создания
27.02.2020
Дата изменения
27.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62587/
Поделиться

Другие записи

Шальнева И.К., Дузькрятченко А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 57-62
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 69-73