Профессионально-творческая направленность студентов как компонент их профессионального становления

Статья посвящена проблеме формирования профессионально-творческой направленности студентов технологических университетов как компонента их профессионального становления. Представлены результаты теоретического анализа с целью постановки проблемы.

Is professional-creative orientation of students as the component of their professional formation

This article is dedicated to the problem of creating engineers personality through the processes of developing profession-artistic directivity of students of technological universities.

Авторы
Казаренков В.И. 1 , Романова А.М.2 , Пионова Р.С.3
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Белорусский государственный технологический университет
  • 3 Минский государственный лингвистический университет
Ключевые слова
профессионально-творческая направленность; творческая деятельность; профессиональное искусство; рефлексивные способности; творческая самореализация; profession-creative directivity; creative activity; professional art; motivation; reflecsive abilities; and creative self-realization
Дата создания
26.02.2020
Дата изменения
26.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62568/
Поделиться

Другие записи

Балыхина Т.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 33-39
Гагарин А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 66-73