Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы

Обосновывается необходимость формирования у современного преподавателя российской высшей школы этнометодических знаний, поликультурной компетенции, которые в совокупности придают его профессиональной деятельности креативный, инновационный, акмеориентированный характер.

The role of ethnometodic knowledge in formation of a high school teacher's new professional qualities

The article is dedicated to the problem of creativeness and akmeooriented character of a modern Russian high school teacher. This can be achieved by formation teacher's multicultural competence.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
33-39
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
креативность; этнометодика; поликультурная компетенция; инновация; ethnometodic; creativeness; multicultural competence; innovation
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кольцова В.А., Иващенко А.В., Карабущенко Н.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 5-9
Казаренков В.И., Романова А.М., Пионова Р.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 51-54