Анализ психических состояний студентов из Эквадора в процессе адаптации к инокультурной среде

В статье анализируются особенности протекания психических состояний в процессе адаптации к инокультурной среде, раскрывается специфика адаптации эквадорских студентов во время их проживания в Москве и особенности протекания психических состояний, связанных со стратегиями адаптации.

Peculiarities of psychological state of students from Ecuador during adaptation

The article analyzes the features of the percolation of psychological states in the process of adaptation to another cultural environment, its specificity adaptation of Ecuadorian students during their stay in Moscow and the flow characteristics of psychological states associated with the strategies of adaptation.

Авторы
Косталес А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
89-93
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
психические состояния; адаптация; конформность; интерактивность; депрессивность; ностальгия; отчуждение; тревожность; фрустрация; агрессивность; ригидность; эквадорские студенты и стратегии адаптации; psychological states; adaptation; conformality; interactivity; depression; nostalgia; alienation; anxiety; frustration; aggression; rigidity; Ecuadorian students; strategy of adaptation
Дата создания
26.02.2020
Дата изменения
26.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62562/
Поделиться

Другие записи

Астафьева Л.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 81-84
Локтаева С.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 94-99