Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России

В статье представлены теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов (на примере физики), раскрыто и уточнено понятие «билингвальная профессионально-предметная компетенция иностранных студентов», определены дидактические условия достижения эффективности билингвального обучения иностранных студентов, представлена дидактическая модель процесса билингвального обучения.

THEORETICAL ASPECTS OF BILINGUAL EDUCATION OF FOREIGN STUDENTS IN RUSSIA

This article represents the theoretical aspects of bilingual teaching of foreign students (by the example of physics), develops and specifies the concept of objective professional competence of foreign students, defines the didactic conditions of bilingual teaching effectiveness, establishes the didactic model of the bilingual teaching process.

Авторы
Гагарин А.В. 1 , Смирнова З.М.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Английский
Страницы
64-68
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
bilingual teaching; bilingual objective professional competence; motivation of foreign students; bilingual study-guide; bilingual teacher; didactic conditions; билигвальное обучение; билингвальная предметно-профессиональная ком-петенция; мотивация иностранных студентов; билингвальное учебное пособие; билингвальный педагог; дидактические условия
Дата создания
21.02.2020
Дата изменения
21.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62528/
Поделиться

Другие записи

Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 38-43
Воробьева А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 80-85