Применение нейромодуляции для коррекции психофункциональных состояний в процессе трансактного анализа

В статье обсуждается теоретическая возможность применения методов нейромодуляции и создания инструментального аналога трансактного анализа для коррекции эго-состояний. Эго-состояния анализируются в соответствии с нейрокогнитивными механизмами и психофункциональными состояниями.

Application of Neuromodular Techniques for Correction of Personality Characteristics in the Course of Transactional Analysis

The probability of using neuromodulation methods and creating instrumental equivalent of transactional analysis used for ego-states correction is discussed in the article. Ego-states are analyzed in accordance with neuro-cognitive mechanisms and psycho-functional states.

Авторы
Чайванов Д.Б.2 , Чудина Ю.А. 1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
38-43
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 НИЦ Курчатовский институт
Ключевые слова
нейромодуляция мозга; микрополяризация; магнитостимуляция; электросон; трансактный анализ; эго-состояние; психофункциональное состояние; онтогенез корковых структур; neuromodulation; cortex polarization; magnetostimulation; electrosleep; transactional analysis; ego-state; psycho-functional state; cortex area ontogeny
Дата создания
21.02.2020
Дата изменения
21.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62527/
Поделиться

Другие записи

Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 33-37
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 64-68