Структура и природа интеллектуальных способностей: этнические и профессиональные аспекты

В статье анализируются результаты реализации интегрального подхода на современном этапе при изучении интеллектуальных способностей китайских студентов различных специальностей в русле научной школы Теплова-Небылицына

Structure and Nature of Intellectual Abilities: Ethnic and Professional Aspects

The article analyzes the results of the implementation of the integrated approach to studying intellectual abilities of Chinese students majoring in different fields, in the vein of Teplov-Nebylitsyn scientific school, at the present stage.

Авторы
Изюмова С.А.1 , Се Янь1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
26-32
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
природа; структура; интеллект; творческое мышление; академическая и классическая память; nature; structure; intelligence; creative thinking; academic and classical memory
Дата создания
21.02.2020
Дата изменения
21.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62525/
Поделиться

Другие записи

Кудинов С.И., Вдовина К.Ю., Кудинов С.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 17-25
Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 33-37