Значение межкультурного компонента при обучении иностранных студентов русскому языку

В статье говорится о значении межкультурного компонента при обучении иностранных студентов русскому языку, так как он дает возможность не только тренировать аутентичные речевые акты, но и способствует успешному межкультурному общению, активизирует процессы мышления, позволяющие ломать существующие предрассудки и стереотипы как в отношении собственной, так и иноязычной культуры. Автор статьи подчеркивает, что обучать языку следует через культуру, поскольку любое взаимодействие с культурой и будет общением в диалоге культур.

The importance of intercultural component in Russian language teaching to foreign students

The article deals with the importance of intercultural component in Russian language teaching to foreign students, as it provides an opportunity not only to train authentic speech acts, but also contributes to successful intercultural communication, activates the processes of thinking, allowing to break the existing prejudices and stereotypes both in relation to their own and foreign language culture. The author emphasizes that language should be taught through culture, since any interaction with culture will be communication in the dialogue of cultures.

Авторы
Издательство
ПОЛИГРАФ СЕРВИС
Язык
Русский
Страницы
5-10
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
educational process; intercultural approach; language; purpose; culture; training; учебный процесс; межкультурный подход; язык; цель; культура; обучение
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62495/
Поделиться

Другие записи

Баранова Н.М., Мустафина Я.М.
Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы Двадцатого всероссийского симпозиума. Москва, 09-10 апреля 2019 г.. ЦЭМИ РАН. 2018. С. 494-497