ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

В статье рассматриваются особенности формирования вторичной языковой личности посредством изучения иностранного языка в высшем учебном заведении. Были проанализированы результаты направленного ассоциативного эксперимента, в котором приняли участие две группы респондентов: школьники, у которых нет вторичной языковой личности, и студенты-арабисты, у которых формируется вторичная языковая личность посредством изучения иностранного языка, в частности, арабского. Полученные в ходе эксперимента данные доказали выдвинутую гипотезу, что углубленное изучение иностранного языка способствует формированию вторичной языковой личности уже на первых месяцах погружения в академический дискурс.

THE FORMATION OF A SECONDARY LINGUISTIC IDENTITY THROUGH THE STUDY OF A FOREIGN LANGUAGE

The article discusses the features of the formation of a secondary linguistic identity through the study of a foreign language in higher education. The results of the directed associative experiment were analyzed, which was attended by two groups of respondents: students who do not have a secondary linguistic identity, and students-Arabists, who formed a secondary linguistic identity through the study of a foreign language, in particular, Arabic. The data obtained during the experiment proved the hypothesis that in-depth study of a foreign language contributes to the formation of a secondary linguistic identity in the first months of immersion in academic discourse.

Авторы
Сборник статей
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
340-346
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
secondary language personality; associative experiment; development of social competence; the study of the Arabic language; the wordincentives students; вторичная языковая личность; ассоциативный эксперимент; развитие социокультурной компетенции; изучение арабского языка; слова-стимулы; студенты-арабисты
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62489/
Поделиться

Другие записи