ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

На современном этапе одной из ключевых тенденций в высокотехнологичных отраслях является повышение конкурентоспособности на международных рынках выпускаемой продукции за счет совершенствования системы управления знаниями, управления компетенциями. Данная проблема особенно актуальна для машино-строительной отрасли, которая является наиболее чувствительной ко всякого рода изменениям, нововведениям, инновациям. В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия «компетенции», а также обозначены ключевые тенденции в наукоемких отраслях.

THE ISSUE OF COMPETENCE MANAGEMENT IN THE HIGH-TECH INDUSTRY

At the present stage, one of the key trends in high-tech industries is to increase the competitiveness of products by improving the knowledge management system and competence management. This problem is particularly relevant for the engineering industry, which is most sensitive to all kinds of changes, innovations and innovations. The article discusses various approaches to the definition of the concept of “competence”, and also identifies key trends in knowledge-intensive industries.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Межрегиональный институт развития территорий
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
29-34
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Государственная корпорация «Ростех»
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
  • 3 Venture Consulting Group
Ключевые слова
компетенции; модель открытых инноваций; машиностроение; наукоемкие отрасли промышленности; базовая кафедра; стратегическая академическая единица; competencies; open innovation model; engineering; knowledge-intensive industries; basic department; strategic academic unit
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62371/
Поделиться

Другие записи

Бахус А.О., Куликов С.В.
Russian Economic Bulletin. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный педагогический университет. Том 2. 2019. С. 274-279