КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ?

Статья посвящена проблемам создания учебного словаря интернациональных слов активного типа для организации самостоятельной работы студентов по овладению данным классом лексики иностранного языка. Анализируются существующие словари интернациональной лексики: принципы отбора словника, специфика его организации и репрезентации в словарных статьях. Предлагается иная модель словаря интернациональных слов для их самостоятельного изучения во внеучебное время.

WHAT SHOULD AN INTERNATIONAL WORDS DICTIONARY FOR SELFSTUDY LOOK LIKE?

The paper deals with the problem of creating an educational dictionary of international words of the active type for organizing students' independent work on mastering foreign language vocabulary. Some of the existing dictionaries of international lexis are analyzed: the principles of selecting words, the specifics of their organization and representation in the entries. A different model of international words dictionary for extra-curricular self-study is suggested.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
232-238
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Интерлексика; интерлексема; диалексема; когнаты; полилексема; учебный словарь; Interlexis; interlexems; dialexems; cognates; polylexemes; educational dictionary
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62352/
Поделиться

Другие записи

Безрукова О.В.
International Journal of Medicine and Psychology. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный педагогический университет. Том 2. 2019. С. 170-174