В статье рассматриваются этапы формирования иноязычной коммуникативной профессионально ориентированной компетенции у обучающихся по неязыковым направлениям подготовки. Отмечается необходимость и обоснованность формирования данной компетенции как неотъемлемой характеристики специалиста на данном этапе развития общества. Особенность преподавания предмета «Иностранный язык» заключается в том, что нужно объединить в процессе преподавания базовые языковые знания с профессионально значимыми предметами, а значит, построить учебный процесс так, чтобы соответствовать не только требованиям будущих работодателей, но и интересам обучающихся с учетом их уровня подготовки. Решить эту задачу возможно, если строить процесс обучения основываясь на принципах компетентностно-модульного обучения. Авторы доказывают свою точку зрения, что, если организовать процесс обучения иностранному языку и разделить его на четыре этапа, связанных между собой и плавно перетекающих друг в друга, обучение будет более эффективным и уровень сформированности иноязычной коммуникативной профессионально ориентированной компетенции у обучающихся будет значительно выше
The paper considers the stages of foreign languages training for professional activity within competence-modular educational approach. It focuses on forming and developing foreign language communicative professionally oriented competence which is necessary for the future specialists in any professional career. Particularity of the academic discipline «foreign language», the contents of vocational subjects and the need to develop personal qualities of students in the educational process is based on the competence-modular approach. The article covers the problem of teaching a foreign language to those whose future specialty is not connected to linguistics. The authors prove that foreign language training process must be properly organized and divided into four stages. If the process of forming and developing of the foreign language communicative professionally-oriented competence follows this rule effectiveness of training will increase. Implementation and integration of modern approaches in language teaching can help fulll all the tasks in the limited time of studying at Universities.