НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ "МАГАЗИНУ У ДОМА"

В статье рассматривается актуальность для применения инструментов маркетинга в рамках развития «магазина у дома». Выделены основные проблемы и трудности для собственников ритейла такого формата в рамках конкурентной борьбы.

THE NEED FOR DEVELOPING A MARKETING STRATEGY "SHOP AT HOME"

The article discusses the relevance to the use of marketing tools in the development of "convenience store". The main problems and difficulties for retail owners of this format in the framework of competition are highlighted.

Авторы
Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
1-7
Язык
Русский
Страницы
5-6
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинговая стратегия; маркетинг; реклама; ритейл; магазин у дома; супермаркет; marketing strategy; marketing; advertising; retail; convenience store; supermarket
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62201/
Поделиться

Другие записи