СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ МАРКЕТИНГА КАК СЕКРЕТ УСПЕХА В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОГО БРЕНДА

В статье проводится анализ успешного продвижения бельевых брендов - лидеров мирового рынка. На примере Victoria's Secret и Ma P'etite Culotte показана история создания брендов, рассмотрены маркетинговые ходы этих компаний, обусловившие их мировой успех. Проанализированы сходство и уникальность этих приемов. Отмечено, что акцент обеими компаниями был сделан на мужскую аудиторию, а женская аудитория привлекалась уже на пике популярности бренда. Именно выбор новой аудитории в качестве клиента и стал успешным маркетинговым ходом, который, тем не менее, не вступал в противоречие с одним из основных законов маркетинга о клиентоориентированности.

ADHERENCE TO THE MARKETING LAWS AS THE SECRET OF SUCCESS IN NEW BRAND PROMOTING

This article is analyzing the world's leading lingerie brands successful promoting. The historical development of the brands Victoria's Secret and Ma P'etite Culotte is taken as an example, the marketing activities of these companies, which led to its world success, are considered in this article as well. Besides, similarity and uniqueness of marketing activities of these two brands are analyzed. It is pointed out that both companies were first focused on men, whereas women were attracted to it later, at the peak of the brand popularity. Despite the fact that the successful marketing strategy was the choice of new brand target audience, this new approach didn't contradict to the main marketing law which is a focus on customer satisfaction.

Авторы
Шеремет Н.А.1 , Исааков Г.С. , Ситкарева Е.В. 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Юр-ВАК
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
43-45
Статус
Опубликовано
Том
15
Год
2019
Организации
  • 1 Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Victoria's Secret; Ma P'etite Culotte; лидирующий бренд; марка нижнего белья; аудитория; сезонная коллекция; мировой рынок
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62156/
Поделиться

Другие записи

Беликова К.М.
Проблемы экономики и юридической практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Юр-ВАК. Том 15. 2019. С. 245-253