Потенциал концепции peer learning для подготовки журналистов

В статье исследуется подход к обучению журналистов по концепции peer learning («равный обучает равного») как одного из наиболее подходящих к современным условиям потребления и создания информационного контента. Приводятся исторические связи данной концепции и методов обучения, изучаемых отечественными и зарубежными психологами в начале ХХ века. Автор делает обзор основных преимуществ данного подхода, а также приводит примеры наиболее успешных современных проектов и программ, в основе которых лежит метод peer learning.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
121-124
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
педагогика; журналистика; коннективизм; коллегиальное обучение; осознанность
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62016/
Поделиться

Другие записи

Хамошина М.Б., Чакчурина И.А., Дмитриева Е.М., Абитова М.З., Оразмурадова А.А.
Акушерство и гинекология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. Том 7. 2019. С. 102-106