Цифровая аудитория фармацевтического рынка России

Статья посвящена описанию ключевых характеристик целевой интернет-аудитории фармацевтического рынка России. Автором была собрана и систематизирована статистическая информация по трем ключевым аудиториям фармацевтического рынка с использованием современных метрик описания целевой аудитории в Интернете. Исследование проводилось на трёх взаимосвязанных уровнях, каждый из которыхсодержитсфокусированныеданныепорассматриваемойтеме-описаниеаудиторииИнтернетавмире, описание аудитории интернета России, описание аудитории интернета фармацевтического рынка России. На основании исследования сделан вывод о важности интернет продвижения для ключевых участников рынка и сделано предположение, что врачи и провизоры постепенно наращивают использование потенциала интернета в области здравоохранения, а также увеличивают свое участие в надежных медицинских онлайн- сервисах с целью профилактики заболеваний.

Internet-based target audience of pharmaceutical market in Russia

The article describes the key characteristics of the target Internet audience of the Russian pharmaceu- tical market. The author has collected and systematized statistical information on three key audiences of the phar- maceutical market with the use of modern metrics of the description of target audience on the Internet. The study was conducted at three interrelated levels, each of which contains focused data on the topic under consideration - a description of the Internet audience in the world, a description of the Internet audience in Russia, a description of the Internet audience in the Russian pharmaceutical market. Based on the study, it is concluded that the importance of Internet promotion for key market participants and it is assumed that doctors and pharmacists are gradually increasing the use of the Internet in the feld of health, as well as increasing their participation in reliable online medical services for the prevention of diseases.

Авторы
Попова Е.А. 1 , Чернявский С.В.2
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
96-104
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 ИПР РАН
Ключевые слова
target audience analysis; digital audience; pharmaceutical market; marketing; анализ целевой аудитории; цифровая аудитория; фармацевтический рынок; маркетинг
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61944/
Поделиться

Другие записи

Мишра Шила, Федоренко Е.А., Чернявский С.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2019. С. 79-84
Балашова И.Г., Музыкант В.Л.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2019. С. 179-182