СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ИТАЛИИ

В статье представлена сравнительная характеристика теоретических концепций и практики реализации поликультурного образования в Беларуси и Италии, рассматриваются отдельные аспекты влияния социокультурных, социолингвистических, социально-экономических, политико-правовых и собственно педагогических факторов на реализацию поликультурного образования в этих странах.

COMPARATIVE CHARACTERISTICS OF CONCEPTUAL APPROACHES AND SEPARATE ASPECTS OF IMPLEMENTATION OF MULTICULTURAL EDUCATION IN THE REPUBLIC OF BELARUS AND ITALY

The article provides a comparative description of theoretical concepts and practices of multicultural education in Belarus and Italy, certain aspects of the influence of sociocultural, sociolinguistic, socio- economic, political and legal and pedagogical factors are discussed; statistical data are analyzed that determine the nature of multicultural education.

Авторы
Палиева Т.В.1 , Спулбер Д.П. 2, 3, 4
Издательство
Установа адукацыі "Мазырскі дзяржаўны педагагічны універсітэт імя І. П. Шамякіна" = учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
90-95
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 «Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина»
  • 2 Российский университет дружбы народов (Россия)
  • 3 Университет г. Генуя
  • 4 Департамент образования
Ключевые слова
поликультурное образование; монокультура; polycultural education; monoculture
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61815/
Поделиться

Другие записи

Аверьянова Е.А.
Проблемы ботаники Южной Сибири и Монголии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный университет". 2019. С. 80-85