Проведение аттестации в вузах с использованием компонентов электронной информационной образовательной среды

В статье рассматриваются подходы к проведению текущей, промежуточной и итоговой аттестации в вузах с использованием с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий, включая перезачет онлайн-курсов и МООК. Анализируются возможности проведения итоговой аттестации в формате вебинара, а также проблемы идентификации личности обучающихся.

Авторы
Готская И.Б.1 , Готская А.И. 2 , Жучков В.М. 3
Издательство
ООО НИЦ АРТ
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
76-84
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Ключевые слова
электронное обучение; дистанционные образовательные технологии; текущей; промежуточной и итоговой аттестация
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61809/
Поделиться

Другие записи