ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ И ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Традиционные системы высшего образования не могут достойно подготовить студентов к жизни и работе. Поиск новых образовательных парадигм представлен опытом применения практико- и проекториентированных технологий в профессиональном обучении студентов и так же важен, как и переход к образованию в течение жизни, академической и профессиональной мобильности.

PRACTICE-ORIENTED AND PROJECT-BASED LEARNING: EXPERIENCE, TRENDS AND DEVELOPMENT PROSPECTS IN LIFELONG LEARNING

Traditional systems of higher education are not able to adequately prepare students for their life and work. The search for new educational paradigms is presented in the form of experience in the application of practical and project-oriented technologies, used in the organization of professional education of students, as well as the transition to lifelong learning, academic and professional mobility.

Авторы
Издательство
Консорциум "Международная ассоциация профессионального дополнительного образования"
Номер выпуска
37
Язык
Русский
Страницы
49-58
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
компетенции; профессиональная компетентность; практико-ориентированное обучение; lifelong learning; competences; professional competence; practice-oriented learning; pedagogy; social psychology; tourism; hospitality; staff training
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61802/
Поделиться

Другие записи

Каширин А.И., Стреналюк В.В., Семенов А.С., Островская А.А., Кокуйцева Т.В.
Cloud of Science. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт. Том 6. 2019. С. 315-329
Сорокина Т.С., Суботялов М.А.
История медицины. Некоммерческая благотворительная организация Фонд поддержки классических исследований. Том 6. 2019. С. 213-220