МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена проблемам, связанным с цифровизацией отечественного образования и необходимостью перехода российского учительства на новую ступень профессионально-педагогической деятельности, предполагающую свободное владение информационно-коммуникационные технологиями в целях обеспечения эффективности учебного процесса.

METHODICAL SYSTEM OF CHANGE OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITY OF THE TEACHER IN THE CONDITIONS OF EDUCATION DIGITALIZATION

Article is devoted to the problems connected with digitalization of domestic education and need of transition of the Russian teaching to the new step of professional and pedagogical activity assuming free possession information and communication technologies for ensuring efficiency of educational process.

Авторы
Сергеева М.Г. 1 , Мачехина Н.А. 2 , Шерайзина Р.М.3
Редакторы
-
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
63-2
Язык
Русский
Страницы
283-287
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России» (ФКУ НИИ ФСИН России)
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 3 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Ключевые слова
педагогическое моделирование; цифровое общество; профессионально-педагогическая деятельность; pedagogical modeling; digital society; professional and pedagogical activity
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61786/