ВЫРАБОТКА НАВЫКОВ ОФОРМЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ РАМКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Исследуются приемы подготовки к ведению переговоров с иностранными экспертами на основе текстов, аудио- и видеоматериалов о технологиях садоводства и ландшафтного дизайна в России и Франции. Анализируются виды заданий и материалы учебника французского языка для обучающихся по направлению «Ландшафтная архитектура», имеющие целью обучить эффективному осознанному оформлению речевого сообщения эмоциональными и оценочными лексическими единицами. Задания включают использование айфонов, создание студенческих видео, творческие задания с использованием ИКТ. Контрольные задания являются симуляцией профессионального общения и состоят из самостоятельно созданных диалогов тематики садово-паркового искусства.

DEVELOPING SKILLS FOR CREATING EMOTIONAL AND EVALUATIVE FRAMEWORK OF PROFESSIONAL COMMUNICATION IN A FOREIGN LANGUAGE

The methods of preparation for negotiations with foreign experts on the basis of texts, audio and video materials on horticulture and landscape design technologies in Russia and France are studied. The types of tasks and materials of the French language textbook for students in Landscape Design aiming to the effective and conscious use of emotional and evaluative lexical units are analyzed. Tasks include using iPhones, creating student videos, creative tasks using ICT. Control tasks are a simulation of professional communication and consist of dialogues created on their own on themes of landscape art.

Авторы
Жабо Н.И. 1 , Редькина Л.И.2
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
62-4
Язык
Русский
Страницы
70-73
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Ключевые слова
иностранный язык для специальных целей; французский язык; диалогическая речь; коммуникативные единицы; foreign language for special purposes; french; dialogical speech; communicative units
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61785/
Поделиться

Другие записи

Качалкин А.А., Шерайзина Р.М.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 113-116
Сергеева М.Г., Мачехина Н.А., Шерайзина Р.М.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 283-287