СИСТЕМАТИЗИРУЮЩИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА МЕТОДОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛАТИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ВУЗЕ

Современная система отечественного образования предъявляет определенные требования к методологии преподавания различных учебных дисциплин в образовательных учреждениях ступени высшего образования. На примере анализа систематизирующего подхода к преподаванию латинской терминологии в вузе показаны фундаментальные основы методологии разработки и преподавания дисциплины «Латинский язык и основы медицинской терминологии».

THE SYSTEMATIZING APPROACH AS A BASIS OF METHODOLOGY OF TEACHING LATIN TERMINOLOGY AT THE UNIVERSITY

The modern system of domestic education imposes certain requirements on the methodology of teaching various academic disciplines in educational institutions of higher education. The fundamental principles of the methodology of development and teaching of the discipline "Latin language and the basics of medical terminology" are shown оn the example of the analysis of the systematizing approach to teaching Latin terminology at the University.

Авторы
Качалкин А.А. 1 , Шерайзина Р.М.2
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
62-2
Язык
Русский
Страницы
113-116
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Ключевые слова
латинский язык; терминология; термин; грамматика; лексика; систематизирующий подход; LATIN language; terminology; term; grammar; vocabulary; systematizing approach
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61784/
Поделиться

Другие записи

Дмитриченкова С.В., Чаузова В.А., Овчинникова Т.С.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 108-111
Жабо Н.И., Редькина Л.И.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 70-73