ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена особенностям изучения иностранного языка в условиях погружения в интегрированное обучение; приводится анализ понятий «интеграция», «интегрированное обучение», «междисциплинарная интеграция». Авторы статьи делают акцент на необходимости владения иностранным языком, что является неотъемлемой частью профессиональной подготовки специалистов независимо от уровня и профиля подготовки.

FEATURES OF THE LEARNING OF FOREIGN LANGUAGE IN THE CONDITIONS OF THE INTEGRATED TRAINING

The article is devoted to the peculiarities of learning a foreign language in terms of immersion in integrated learning; the analysis of the concepts of "integration", "integrated learning", "interdisciplinary integration". The authors emphasize the need for foreign language skills, which is an integral part of professional training, regardless of the level and profile of training.

Авторы
Дмитриченкова С.В. 1 , Чаузова В.А. 1 , Овчинникова Т.С.2
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
62-1
Язык
Русский
Страницы
108-111
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина"
Ключевые слова
integrative approach; professional education; foreign language; subject-language integration; интегративный подход; профессиональное образование; иностранный язык; предметно-языковая интеграция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Селезнева И.А., Гильмиярова Ф.Н., Кузьмичева В.И., Колотьева Н.А., Гусякова О.А., Ерещенко А.А., Рыскина Е.А., Бородина И.А., Вагнер В.Д., Кузнецов А.В.
Наука молодых - Eruditio Juvenium. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 7. 2019. С. 548-556
Качалкин А.А., Шерайзина Р.М.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 113-116