МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В статье рассмотрены различные подходы к трактовке понятия «рекламная политика»; раскрыта сущность и содержание понятия «рекламная политика» компании, под которой предложено понимать совокупность основанных на её корпоративных ценностях правил и идей, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы, а также в статье освещены показатели эффективности организации рекламной политикии, раскрыты их особенности. Предложенный в статье инструментарий очень важен для контроля проводимой рекламной политики и своевременного вмешательства в целях достижения желаемых результатов предприятия.

Авторы
Лемешева Ж.С. 1 , Сорокин А.М. 1 , Соловьева Н.Н.2
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
140-147
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 АНО ВО МГЭУ
Ключевые слова
online; реклама; маркетинг; рекламная политика; рекламная деятельность; медиапланирование; имидж; образ; бренд; маркетинговые коммуникации; оffline-реклама
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61763/
Поделиться

Другие записи