К ВОПРОСУ О ТЕРМИНЕ "ИНТЕГРАЦИЯ" В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ_

В статье анализируется значение понятия «интеграция» как одного из наиболее перспективных методологических направлений современного образования; освещается проблема соотношения понятий «интеграция», «педагогическая интеграция», «конвергенция» и «межпредметные связи». Особое внимание уделяется раскрытию содержания понятия «интегративный подход», описаны исторические предпосылки интегративного подхода в педагогической системе обучения иностранным языкам и современные тенденции его применения в методике преподавания русского языка как иностранного. Выявлен потенциал интегративных уроков, обоснована актуальность и необходимость создания интегративных уроков и курсов русского языка для иностранных учащихся.

TO THE QUESTION OF TERM "INTEGRATION" IN THE SYSTEM OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article analyzes the meaning of the concept of "integration", one of the most perspective method of modern education; the problem of correlation of the concepts of "integration", "pedagogical integration", "convergence" and "interdisciplinary connections" is discussed. Special attention is paid to the concept of "integrative approach". The article describes the historical background of the integrative approach in the pedagogical system of foreign language teaching and modern trends in teaching of Russian as a foreign language. Integrated lessons are considered to be perspective.The importance of having integrated lessons and courses of the Russian language for foreign students is approved.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный педагогический университет
Язык
Русский
Страницы
106-111
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интеграция; конвергенция; межпредметные связи; педагогическая интеграция; интегративный подход; русский язык как иностранный; integration; convergence; interdisciplinary connections; pedagogical integration; integrative approach; russian as a foreign language
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61734/
Поделиться

Другие записи