Факторы анализа развития туризма и гостеприимства в развивающихся странах ( на примере Сирии)

В этой статье анализируется важность гостиничной индустрии и туризма в мире и его современных тенденций, его важная роль в поддержке инвестиций и валового национального продукта и занятость в разных странах. В развивающихся странах, таких как Сирия, несмотря на наличие климата, подходящего для туризма и гостиничных инвестиций, этот потенциал не используется по разным причинам, таким как отсутствие финансовой поддержки этих инвестиций или отсутствие маркетинговых и рекламных инструментов, отсутствие квалифицированных и подготовленных кадров в области туризма, неэффективная политика по развитию туризма, а также по причине проблем с безопасностью. В статье говорится о продвижении туризма и гостиничного сектора в этих странах, рассмотрены предложения по увеличению инвестиционных возможностей в туристическом секторе и гостеприимства в развивающихся странах (например, Сирии).

Analysis Factors of the Development of the Tourism and Hospitality Sector in Developing Countries (the Case of Syria)

This article examines the importance of the hotel industry and tourism in the world and its current trends and its important role in supporting investment and gross national product, and employment in different countries. In developing countries such as Syria, despite the presence of a climate suitable for tourism and hotel investments, this potential is not used for various reasons, such as the lack of financial support for these investments or the lack of marketing and advertising tools, the lack of qualified and trained personnel in tourism, inefficient tourism development policies, and due to security concerns. The article discusses the promotion of tourism and the hotel sector in these countries, proposals to increase investment opportunities in the tourism sector and hospitality in developing countries (for example, Syria) are considered.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
9-13
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
гостиничная индустрия; туризм; инвестиции; валовой национальный продукт; развивающиеся страны; сирия; hotel industry; tourism; investment; GROSS national product; developing countries; Syria
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61707/
Поделиться

Другие записи

Бахтикиреева У.М., Валентинова О.И., Рыбаков М.А.
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. ООО "Инновационный научно-образовательный и издательский центр "АЛМАВЕСТ". 2019. С. 21-30