Формирование стратегии кадрового менеджмента на основе мотивации персонала

В статье проведен подробный анализ формирования стратегии кадрового менеджмента на основе мотивации персонала. Исследование проводилось на примере организации сферы здравоохранения ООО «Оптик-Вижн». Актуальность статьи обусловлена постоянно возрастающей динамикой рынка услуг здравоохранения, постоянно увеличивающимися требованиями к условиям трудовой деятельности, а также к уровню профессиональной компетентности сотрудников. В исследовании подробно рассмотрены основные проблемы недостаточной эффективности стратегии развития кадрового менеджмента организаций сферы здравоохранения на основе мотивации персонала. На базе результатов проведенного опроса в организации сферы здравоохранения ООО «Оптик-Вижн» был сформирован и внедрен ряд инструментов повышения мотивации персонала, а именно курс повышения профессиональной компетентности в области информационных технологий; обновленная премиальная система оплаты трудовой деятельности; деловых игр для обучения персонала принципам управления своим временем; тренинг, предоставляющий возможность наиболее результативно формировать и поддерживать контролировать мотивацию к своей трудовой деятельности; корпоративные мероприятия. В результате было определено повышение мотивации персонала ООО «Оптик-Вижн» в сфере более эффективного использования своего времени по вопросам осуществления трудовой деятельности.

Formation of a human resources management strategy based on personnel motivation

This article provides a detailed analysis of the formation of a HR strategy based on staff motivation. The study was conducted on the example of the organization of the healthcare sector of Optik-Vision LLC. The relevance of the article is due to the ever-growing dynamics of the healthcare services market, constantly increasing demands on the conditions of work, as well as on the level of professional competence of employees. The study examined in detail the main problems of the lack of effectiveness of the development strategy of personnel management of healthcare organizations based on staff motivation. Based on the results of a survey conducted in the organization of the healthcare sector of LLC Optik-Vision, a number of tools to increase staff motivation, namely a course to increase professional competence in the field of information technology, were formed and implemented; updated premium pay system; business games for teaching staff the principles of managing their time; training, providing the opportunity to most effectively shape and maintain control of motivation for their work; corporate events. As a result, an increase in the motivation of the staff of Optic-Vision LLC was determined in the field of more efficient use of their time on issues of labor activity.

Издательство
Частное образовательное учреждение высшего образования Южный институт менеджмента
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
62-65
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
кадровый менеджмент; персонал; мотивация персонала; сфера здравоохранения; система мотивации; personnel management; personnel; staff motivation; healthcare; motivation system
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61702/
Поделиться

Другие записи

Еремкина А.В., Борсуков А.В., Гайдашев А.Э.
International Journal of Advanced Studies in Medicine and Biomedical Sciences. Publishing House Science and Innovation Center, Ltd.. 2019. С. 14-20