Наблюдения над колумбийским антропонимиконом в тексте и дискурсе

В статье рассматривается антропонимикон колумбийцев, выводятся основные семиотические характеристики реалионимов и мифонимов. Показано, что колумбийские персоналии и концептуализация антропонимов в целом образуют прецедентные феномены, что обусловливает их словообразовательный потенциал, семантическую деривацию, идиоматизацию, трансонимизацию, а также роль в тексте и дискурсе под влиянием синкретизма культуры Колумбии, а также ценностей национально-освободительного движения.

Colombian Anthroponymicon in the text and discourse

The article deals with the Colombian anthroponymicon. The authors interpret the main semiotic characteristics of realionyms and mythonyms from the semiotic point of view. The authors conclude that the names of illustrious Colombians and the anthroponyms conceptualization constitute Colombian precedent phenomena, which determine their word-formation potential, semantic derivation, idiomatization, transonymization, as well as their role in the text and discourse, all of them, under the influence of Colombian culture syncretism, as well as the national liberation movement values.

Авторы
Чеснокова О.С. 1 , Флорес Арсила Р.Д.2
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
61-72
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Института Льва Толстого
Ключевые слова
anthroponym; proper name; realionym; mythonym; text; антропоним; имя собственное; реалионим; мифоним; текст
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61688/
Поделиться

Другие записи

Черкашина Т.Т., Новикова Н.С., Трубина О.Б.
Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М». Том 8. 2019. С. 26-30
Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В.
Научно-педагогическое обозрение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет". 2019. С. 56-65