МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ИНОСТРАННЫМ СЛУШАТЕЛЯМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Обсуждаются методические особенности обучения математике иностранных слушателей на довузовском этапе обучения их в российских вузах. Особенное внимание уделяется проблемному обучению математике.

METHODOLOGY OF TEACHING MATHEMATICS FOR FOREIGN CITIZENS AT THE CURRENT STAGE OF INNOVATIVE DEVELOPMENT OF EDUCATION

Methodological peculiarities of training in mathematics of foreign students at the pre-university stage of their education in Russian universities are discussed. Special attention is paid to the problematic learning of mathematics.

Авторы
Курышева Л.О. 1 , Кузьмина Е.Н.2
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
81-83
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тульский государственный университет
Ключевые слова
проблемное обучение; эвристическое обучение; самостоятельная исследовательская деятельность; развитие осознанного мышления; рациональное решение проблем; problem training; heuristic training; independent research activities; development of conscious thinking; rational problem solving
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61685/
Поделиться

Другие записи

Грачева О.А., Матухин П.Г., Белоглазова Л.Б.
Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2019. С. 33-37
Матухин П.Г., Грачева О.А., Попова Е.Н.
Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2019. С. 95-99