РОЛЬ ТРАДИЦИОННЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НАУКИ

Рассмотрены методические аспекты применения печатных и электронных пособий для иностранных граждан, прибывших в Россию для получения высшего образования по инженерным, физическим и другим направлениям, где существенно используется научный стиль речи (НСР) языка физической науки. Цель - определение направления совершенствования существующих учебно-методических комплексов путем добавления электронных компонент с опорой на ресурсы сети интернет. Сделан акцент на цели и задачи обучения, последовательность, объемы лексики и грамматики.

TRADITIONAL AND COMPUTER TECHNOLOGIES IN RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TEACHING

The methodological aspects of the use of printed and electronic manuals for foreign citizens who arrived in Russia for higher education in engineering, physical and other areas, where the scientific style of speech of the language of physical science is significantly used, are considered. The purpose-to determine the direction of improvement of existing educational and methodical complexes, by adding electronic components based on the resources of the Internet. Emphasis is placed on the goals and objectives of training, sequence, volume of vocabulary and grammar.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
33-37
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
обучение иностранцев; методика; компьютерные технологии; электронные тренажеры; тесты; training of foreigners; methodology; computer technologies; electronic trainings; tests
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61684/
Поделиться

Другие записи

Мухаммад Л.П., Лагун И.М., Игнатьева О.П.
Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2019. С. 103-108
Курышева Л.О., Кузьмина Е.Н.
Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2019. С. 81-83