РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

В статье рассматривается вопрос организации учебного процесса учащихся-нефилологов в соответствии с принципами антропологической лингводидактики. Основное требование этой науки - учёт экзистенциальных потребностей личности. Новизна работы заключается в создании интегрированной системы обучения, основывающейся на инвариантном текстовом материале, развёртывающемся по модели «Общая характеристика объекта»

IMPLEMENTATION OF THE PRINCIPLES OF ANTHROPOLOGICAL LINGUODIDACTICS on THE STUDY OF NATURAL SCIENCES IN RUSSIAN

The article considers the organization of the educational process of non-philological students in accordance with the principles of anthropological linguodidactics. The main requirement of this science is to take into account the existential needs of the individual. The novelty of the work lies in the creation of an integrated learning system based on invariant text material, deployed according to the model “General characteristics of the object”.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
103-108
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Московский государственный лингвистический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Тульский государственный университет
Ключевые слова
антропологическая лингводидактика; подготовительный факультет; обучение на интегративной основе; естественнонаучный профиль; педагогическая стратегия; anthropological linguodidactics; preparatory faculty; teaching on an integrative basis; natural science profile; pedagogical strategy
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61683/
Поделиться

Другие записи

Егоров Е.В., Егоров В.К., Котова А.А., Борисов С.А.
Успехи прикладной физики. Том 7. 2019. С. 401-430
Грачева О.А., Матухин П.Г., Белоглазова Л.Б.
Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2019. С. 33-37