РОЛЬ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА-ПЛАТФОРМ В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В США В 2016 г

Цель данного исследования заключается в обеспечении лучшего понимания того, какие социальные медиа-платформы используются в предвыборных гонках и как их используют политические кандидаты. Статья дает представление о роли миллениалов в политической медиа сфере, об их вовлеченности в выборы в США в 2016г., и о ключевых различиях в президентских онлайн-кампаниях Трампа и Клинтон. Мы рассмотрим, какие платформы сыграли важную роль во время выборов и что они позволили сделать. Наконец, будет изучено влияние социальных сетей на участие в общественной политической жизни.

ROLE OF MAJOR SOCIAL MEDIA PLATFORMS IN THE 2016 UNITED STATES PRESIDENTIAL ELECTIONS

The aim of this study is to provide the best understanding of how social media platforms are used in election races and how they are used by political candidates. The article helps to understand the role of millennials in the political media sphere, their involvement in the 2016 US elections and the key differences between the Trump’s and Clinton's presidential online campaigns. The article also considers what platforms played an important role during the elections and what they allowed to do. Finally, it studies the influence of social networks on the participation in social and political life.

Авторы
Издательство
ООО "Издательство "Наука сегодня"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
495-499
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
политическая медиареальность; социальные сети; медиаплатформы; роль новых медиа; президентские выборы 2016; political media reality; social networks; media platforms; the role of new media; the 2016 presidential elections
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61528/
Поделиться

Другие записи