КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК МОТИВАТОР ПОЛИТИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ-ОНЛАЙН: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

В статье анализируется компонент политической культуры и коммуникации - компьютерные игры. В настоящее время это прибыльная сфера бизнеса, в которой испытает потребность огромная часть населения Земли. Выявлена специфика компьютерных игр как инструмента развития элементов политической культуры и коммуникации. Отмечено отношение политиков и общества к компьютерным играм. Предложены меры для формирования устойчивой связи между игроком и политическим участием-онлайн.

COMPUTER GAMES AS AN ONLINE POLITICAL PARTICIPANT MOTIVATOR: ANALYSIS OF EXPERIENCE AND IMPLEMENTATION PROBLEMS

The article analyzes the component of political culture and communication - computer games. Currently, this is a profitable business area in which a huge part of the world's population will feel the need. The specifics of computer games as a tool for the development of elements of political culture and communication are revealed. The attitude of politicians and society towards computer games is noted. Measures are proposed for the formation of a stable relationship between the player and political participation-online.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
2130-2139
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 97»
Ключевые слова
political culture; political communication; computer games; state; society; mass culture; gaming community; политическая культура; политическая коммуникация; компьютерные игры; государство; общество; массовая культура; игровое комьюнити
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61457/
Поделиться

Другие записи