Особенности обучения фразеологической системе на занятиях по русскому языку как иностранному

Объектом исследовательского интереса является фразеологическая система русского языка. В методике русского языка как иностранного не решен вопрос включения в содержание обучения фразеологических единиц. Это связано с отсутствием четких критериев отбора лексического материала и порядка его включения в учебных процесс. В работе представлен анализ наиболее популярных среди преподавателей русского языка как иностранного учебных пособий и справочников; описаны и систематизированы задания по изучению фразеологических единиц.

Features of training in a phraseological system at Russian classes in as foreign

The object of research interest is the phraseological system of Russian. In the methodology of Russian as a foreign language, the question of including phraseological units in the content of education is not resolved. This is due to the lack of clear criteria for the selection of lexical material and the order of its inclusion in the learning process. The work presents an analysis of the most popular among teachers of Russian as a foreign textbooks and reference books; it is described and systematized the assignments for the study of phraseological units.

Авторы
Чернова Н.В. 1 , Фисенко О.С. 1 , Кокова Э.Л.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
99-103
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова
Ключевые слова
русский язык как иностранный; фразеологическая система русского языка; сематизация фразеологических единиц
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61332/
Поделиться

Другие записи

Тележко И.В., Бирюкова Ю.Н., Чернова О.Е., Литвинов А.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 72-76
Петросян Г.О., Демченко Е.Н.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 178-181